Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Реклама (список заголовков)
17:55 

Маркетинг ориентированный на взаимоотношения (с)

rumanager
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь



тут, заходясь от восхищения даю ссылку на замечательный многоязыковой ресур, кликайте не пожалеете

www.12manage.com/methods_levitt_relationship_ma...

@темы: экономика, стратегический менеджмент, реклама, маркетинг, информация

20:47 

Вопрос о PR некоммерческих организаций

Kazuri
Нравятся картины - не знакомься с художником.
Здравствуйте!
Я студентка технического ВУЗа, но сейчас мне крайне необходимо хотя бы поверхностно изучить PR и маркетинг применительно к некоммерческим организациям.

Пожалуйста, посоветуйте наиболее понятные и ёмкие учебники по вышеуказанным дисциплинам.

Нашла несколько статей по теме PR НКО, но их надо с минимальной подготовкой по PR вообще. Нашла большой список учебников, но не понимаю, с какого начинать, а какие вообще лучше пропустить.

Пожалуйста, дайте совет!

Заранее спасибо.

@темы: вопрос, PR, маркетинг, реклама

13:20 

История: Английская реклама

rumanager
Английская реклама, как и сами англичане – консервативная, сдержанная, чопорная. Никаких призывов в лоб. Если реклама бензина, то на постере – виды старой Англии. Путешествуйте, не забывая, что это можно прекрасно сделать с нефтепродуктами нашей фирмы.
Очень долго реклама считалась в Англии низким жанром, не достойным настоящего художника. Между тем именно англичане придумали афишную тумбу, людей-сэндвичей и текстовую рекламу на тротуаре. «Наконец, Англия была родиной слогана, -Но вот с художественной частью рекламы никак не складывалось, уж очень враждебно воспринималась она публикой за те лживые обещания, которые она раздавала, восхваляя мнимые достоинства товара».

В XX веке Лондонский метрополитен – один из главных заказчиков рекламных постеров. У подземки была дурная репутация – люди боялись туда спускаться.
Лондонская подземка глазами писателей – это ужас, воплощение ада. Франк Пик поставил цель создать иной образ подземки – передовой, комфортный, быстрый транспорт.

Художника Франка Пика в 30-е годы приглашали консультировать специалистов московского метрополитена. Кстати, англичанам же обязан своим происхождением и знаменитый советский плакат «Ты записался в добровольцы?». Его аналог впервые появился в Англии.

Английские художники рекламировали не конкретный товар, а образ жизни. Вот почему на рекламе какао самого какао нет, вместо него – типичный джентльмен. Какой же англичанин без чашечки утреннего какао?

Со временем в Лондоне появились специализированные магазины, продававшие рекламные постеры. Они стали настолько популярны, что коллекционеры по ночам тайно срывали их с афишных тумб. Так что в результате пришлось даже принимать закон, карающий коллекционеров за воровство рекламных постеров.

(с) www.tvkultura.ru/news.html?id=405166&cid=178
по ссылке можно посмотреть ролик "Рекламный постер как единица хранения"

@темы: информация, реклама

16:44 

Креатив в рекламе

rumanager
Российские рекламщики более консерватины чем зарубежные. То ли зарубежные креативщики более опытны, то ли исчерпали идеи в "рамках приличия", то ли в России еще срабатывают рефлексы отсутствия свободы воли и печати.....
Меня впечатлили 2 рекламные серии... материал взят с сайта www.adme.ru

Цюрих камерный оркестр: Teardrop , победитель Eurobest 2009
читать дальше
Цюрих камерный оркестр: Heartbeat, победитель Eurobest 2009
читать дальше
Цюрих камерный оркестр: Мурашки, победитель Eurobest 2009
читать дальше


Тамайо художественный музей: Heart
читать дальше
Tamayo Art Museum: Hands
читать дальше

@темы: реклама

15:43 

Сублиминальное (подпороговое) восприятие

rumanager
Вот уже с 50-х годов усиленно дискутируется вопрос о том, влияет ли подпороговая реклама на реципиентов и насколько. Занот, Пин-кус и Лэмп (Zanot, Pincus & Lamp, 1983) считали, что эти феномены общественности очень известны. Под понятиями «подпороговый» или «сублиминальный» имеется ввиду, что раздражители воспринимаются не осознанно, но, тем не менее, эффективны (об этом более подробно позже). Викари(Vсагу, 1957) провел классическое «исследование», уже ставшее легендарным: на экране в кино во время показа фильма с продолжительностью проецирования в 1/3000 секунды каждые 5 секунд проецировались слова «ПЕЙ КОКА-КОЛУ» и « Е Ш Ь ПОПКОРН ». Свыше 45 т ы с я ч людей принимали участие в этом эксперименте в течение 6 недель, что способствовало увеличению товарооборота Coca-Cola на 57,7%, а попкорна на 18,1%. Затем появи-л и с ь не только споры в обществе о п р и н я т и и такого способа действий, но и сотни последующих исследований. Возникшие проблемы здесь подробно не обсуждаются (Brand, 1978). Позднее с конца 70-х годов в академических кругах стали сомневаться в эффективности сублими-нального предъявления стимулов, особенно эффект в плоскости наблюдаемого поведения был фактически равен нулю (Тгарреу, 1996). Так некоторые авторы говорят, что возможно классическое исследование было придумано, да и сами «неумолимые данные», такие как цитируемые цифры товарооборота интерпретируются противоречиво ( B r a n d , 1978). Далее, не было ч е т к о определено, что точно означает «подпороговый». В конце концов, немногие положительные подтверждения эффективности подпороговой рекламы в любом случае можно интерпретировать так, что она приводит только к очень неспецифическим эффектам (например, возбуждению чувства голода, но не потребности в определенной марке попкорна). Так стимул «говядина» в эксперименте Бирне (Byrne, 1959) привел только к тому, что экспериментальная группа по сравнению с контрольной группой показала, что более голодна.

читать дальше
Подпороговые включения отличаются от других вариантов подпорогового предъявления информации, поскольку в других случаях осознанное восприятие невозможно также тогда, когда реципиенту указывают на наличие стимула, представленного сублиминально. В противоположность этому подпороговые включения воспринимаются осознанно, если реципиентам указывают на включенные стимулы. Следовательно, их подпороговый характер возникает не вследствие нахождения ниже порога собственно возможного в о с п р и я т и я , а вследствие того, что не осознанно у з н а е т с я то, что они изображают. Но исследование Розена и Сингха (Rosen & Singh, 1992) дало следующие результаты: сублиминально представляемые секс-символы не приводят ни к повышенному вниманию, ни к изменению отношения, ни к лучшему вспоминанию исследуемого продукта.

Но неосознанная обработка по возможности должна более систематически отличаться от предшествующей вниманию обработке информации. В то время как при первой обработке информация представляется сублиминально (подпорогово), при последней обрабатываемая информация оказывается вне фокуса внимания (Shapiro, Heckler & Macinnis, 1997). Принимая во внимание множество информации конкурирующих реклам и факта, что обычно внимание направлено не на рекламу, а на нечто другое, удивляет то, что на это различие так мало обращают внимания.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы -

@темы: реклама

18:38 

Взгрустнулось по Израилю....

rumanager
22:36 

PR

rumanager
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ

- способы и приемы скрытого социального управления политическим сознанием и поведением граждан с целью принудить их действовать (или бездействовать) часто вопреки собственным интересам.

Выделяют две главные модели М.п.: психологическую и рациональную.

Основной характеристикой первой модели является использование автоматической реакции индивида на те или иные психологические стимулы. Сущность манипулирования заключается в данном случае в выборе наиболее подходящих стимулов для приведения в действие именно тех психологических механизмов, которые способны вызвать желаемую для манипулятора реакцию. При таком подходе человек рассматривается как простой механизм, действующий по принципу стимул - реакция.

В рациональной модели манипулирование осуществляется не через использование психологических мотивов, а посредством обмана и вероломства. Среди форм манипулирования, относимых к этой модели, выделяют следующие: уменьшение объема доступной для рядового гражданина информации; использование пропаганды, т.е. предоставление гражданам отчасти верной, но тенденциозной информации; использование секретности, т.е. преднамеренное утаивание информации, которая способна подорвать официальный политический курс; информационная перегрузка, т.е. сознательное предоставление чрезмерной информации с цель лишить рядового гражданина возможности адекватно усвоить и верно оценить ее. Смысл такого подхода состоит в затруднении для индивидов фактического доступа к информации, что заставляет их полагаться на ее официальную интерпретацию.

Среди приемов М.п. можно выдели следующие:
1) наклейка ярлыков (присвоение кличек) - наделение личное или идеи унизительной, оскорбительней или смешной кличкой, эпитетом, подрывающими их авторитет;
2) рекомендация (свидетельство) - использование для усиления эффекта и внушения популярности кандидата или предвыборного блока имен, сочувствующих им известных артистов, ученых, спортсменов и прочих знаменитостей
3) перенос - идентификация качеств ( свойств какого-л. лица или политической идеи с качествами и свойствами известных и авторитетных лиц или идей т.е. оценка по ассоциации;
4) простые люди (свои ребята) - идентификация интересов информатора или агитатора интересами и чаяниями простых людей молчаливого большинства нации, соль земли и т.п.;
5) подтасовка карт - откровенная фальсификация или искажение действительных фактов с помощью приемов, незаметных для масс;
6)блестящая посредственность (наведение румян) - оперирование привычными, банальными истинами, хорошо известными всем, но вместе с тем достаточно абстрактными для обывателя, над содержанием которых последний обычно не задумывается;
7) общий вагон (вместе со всеми) - усиление желаемой реакции на агитацию внушением мысли о ее общепризнанности и разумности (все так думают, все так поступают).
(с) Политология: Словарь-справочник / М.А. Василик, М.С. Вершинин и др. — М.: Гардарики, 2001. — 328 с.

@темы: информация, маркетинг, реклама

04:12 

Семиотика

rumanager
Рекламодателю нужно иметь четкое представление о мотивах своих потенциальных покупателей, чтобы знать не только какие товары и услуги, но и какая реклама приводит к покупке. Наряду с очевидными потребностями на поведение покупателя оказывают влияние и более сложные мотивы - следствие ряда сознательных/бессознательных, эмоциональных и интеллектуальных реакций, социальных и физиологических факторов. Многие мотивы диктуются рядом установок, сформированных во взаимодействиях разного рода, например, предрасположенность определенным образом воспринимать общество и реагировать на него. Очень часто покупатель действует, исходя из разного рода условностей:
1. Предметы-символы. Принятие/отторжение их символического значения индивидуумом влечет покупку/отказ от неё (например, брелок в виде рака - зодиакальный знак).
2. Совершая покупку, потребитель идентифицирует её с собственной личностью. Существует глубинное соответствие между тем, кем человек хочет быть/казаться и что он приобретает.3. Совершить покупку - значит, рассказать о себе, дать возможность другим судить о себе (покупаем с учетом того, что о нас скажут).
4. Стремление к социальной самоидентификации. Человек социален и старается принадлежать к определенным группам, диктующим свои нормы, в том числе и поведенческие. Через конкретный предмет идет отсылка потребителя к группе людей с более высоким социальным статусом . Таким образом, рекламное объявление побуждает/усиливает имеющуюся потребность, а представленный в нем товар служит средством удовлетворения возникшей потребности. Очень важно, чтобы выбранные потребности существенно влияли на поведения человека, а связанные с ними факты поддавались рекламному воздействию.

Текст рекламы относится к тем видам текстов, которые призваны оказать по возможности более прямое и непосредственное воздействие на аудиторию. В самом построении в данном случае можно найти проявление языковых закономерностей, которые соотносятся с наиболее глубинными слоями сознания [Речь: 1991, 80-88]:
а) упрощение синтаксиса - возрастающее количество простых нераспространенных предложений, цепочек фраз номинативного характера;
б) в лексическом плане повышается роль "узко денотативных знаков" - высокочастотных лексических знаков, обладающих конкретным и высоко эмоциональным в данных условиях содержанием.
(с) Лингвистика рекламы

Современная семиотика выделяет в языке два плана – денотативный и коннотативный. В частности, под денотативным значением слова принято понимать не сам предмет в его конкретной единичности, но "типовое представление" о нем или же "класс объектов, объединяемых выделенными при их номинации свойствами"...Любая дополнительная по отношению к денотативной смысловая информация может считаться коннотативной.
1) коннотативный знак – это знак, всегда так или иначе "встроенный" в знак денотативный и на нем "паразитирующий". Вслед за Ельмслевом Барт дает следующее определение коннотативной семиотики: "коннотативная система есть система, план выражения которой сам является знаковой системой".
2) коннотативные смыслы характеризуют либо сам денотат, либо выражают отношение субъекта речи к ее предмету, раскрывают коммуникативную ситуацию, указывают на тип употребляемого дискурса и т.п.;
3) все денотативные значения даются в явной форме, эксплицитно, тогда как коннотативные значения тяготеют к имплицитности, относятся к области "вторичных смысловых эффектов" (Ж. Женетт); коннотативные смыслы суггестивны, неопределенны, расплывчаты, а потому их расшифровка всегда предполагает значительную долю субъективности; в реальном наличии таких смыслов можно быть уверенным лишь в случае их явной избыточности.
(с) ИДЕОЛОГИЯ. КОННОТАЦИЯ. ТЕКСТ

Пример : "Но дело не в этих жуликах. Дело в абсолютной реальности и естественности протеста. Лучшая часть нашего общества, или вернее, наиболее продуктивная его часть требует уважения к себе.
Люди говорят - мы есть, мы имеем значение, мы народ. Нельзя высокомерно отмахиваться от их мнения. И очень правильно, что это мнение учтено, что есть благожелательная реакция власти. Предложены прямые выборы губернаторов, практически свободная регистрация партий... Уступить разумным требованиям активной части общества - не вынужденный маневр власти, а ее обязанность и конституционный долг.
Конечно, можно утверждать, что вышедшие на улицу - это меньшинство. Это так, зато какое это меньшинство! И если разобраться, ведь и правящее большинство - на самом деле тоже меньшинство, только покрупнее. Современная демократия в условиях сложного, раздробленного социума - это вообще демократия меньшинств. Если вы мыслите стратегически, прислушивайтесь к меньшинствам - среди них найдете завтрашних лидеров."



Поддубный В. В., Поликарпов А. А.Диссипативная стохастическая динамическая модель развития языковых знаков/КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 2011 Т. 3 № 2 С. 106–110

Внушение (лат. suggestio — сугге́стия) — психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Представляет собой особо сформированные словесные (но иногда и эмоциональные) конструкции, часто также называемые внушением

@темы: реклама, пропаганда, маркетинг, информация

02:46 

"Welcome to the real world."

rumanager
Наиболее интересным на сегодня аспектом рекламы является ее исчезновение, ее дисперсия как специфической формы или просто как медиа. Она уже не является (и была ли когда-нибудь?) средством коммуникации или информации. Или же ее охватило это специфическое для чрезмерно развитых систем неистовство ежесекундно добиваться признания, и, следовательно, превращаться в пародию на самих себя. Если в определенный момент товар был своей собственной рекламой (другой не было), то сегодня реклама стала своим собственным товаром. Она смешивается сама с собой (и эротизм, который она себе избрала в качестве формы, является только показателем аутоэротизма системы, которая занимается лишь тем, что обращается к себе самой, - откуда и абсурдность видеть в нем "отчуждение" женского тела).
Как медиа, которые стали своим собственным сообщением (вследствие чего отныне существует спрос на рекламу для нее самой, а значит вопрос о том, "верить" ей или нет, уже даже не стоит), реклама полностью согласуется с социальным, историческая необходимость которого оказалась поглощенной просто лишь спросом на социальное - спросом на функционирование социального как отдельного предприятия, как комплекса услуг, как образа жизни или выживания (необходимо спасать социальное так же, как необходимо беречь природу: социальное является нашей экологической нишей),- тогда как раньше оно в самом своем проекте имело революционный характер. Все это утрачено: социальное потеряло саму эту возможность создавать иллюзии, опустившись в регистр предложения и спроса, так же как работа перешла из категории силы, антагонистической капиталу, в простую категорию занятости, то есть стала товаром (в определенных случаях редчайшим) или услугой, такой как другие. Поэтому можно организовать рекламу работы, радости от найденной работы, так же как можно организовать рекламу социального. Именно здесь присутствует сегодня истинная реклама: в конструировании социального, в экзальтации социального во всех его формах, в настойчивом, упрямом призыве к социальному, потребность в котором остро дает о себе знать.
....................
Итак, реклама, а так же информация, разрушает интенсивность, ускоряет инертность. Только посмотрите, как все ухищрения смысла и бессмыслицы повторяются в ней до изнеможения, как все процедуры, все средства языка коммуникации (функция общения: Вы слышите меня? Вы видите меня? Говорите! - референциальная функция, даже поэтическая аллюзия, ирония, игра слов, бессознательное), как все это выставляется напоказ точно так, как секс в порнографии, то есть без веры в происходящее, с той самой утомленной непристойностью. Вот почему отныне бесполезно рассматривать рекламу как язык, ведь в ней имеет место обратное: дублирование языка (равно как и образов), которому не соответствуют ни лингвистика, ни семиотика, потому что они имеют дело с действительным функционированием смысла, совершенно не вникая в эту карикатурную избыточность всех функций языка, в этот выход на огромное поле, на котором высмеиваются знаки, как говорят, "пущенные в расход", во время их высмеивания, ради их высмеивания и коллективного созерцания их игры, лишенной цели, - так же как порнография является гипертрофированной иллюзией секса, пущенного в расход при его высмеивании, ради его высмеивания, коллективным созерцанием суетности секса в его барочном исполнении (именно барокко изобрело это триумфальное высмеивание посредством имитации, фиксируя крах религиозного в оргазме статуй).
.......................
Есть три порядка симулякров:
- Симулякры естественные, натуралистические, основанные на изображении, имитации и подделке, гармоничные, оптимистичные и направленные на реституцию или идеальную институцию природы по образу Божию;
- Симулякры продуктивные, направленные на повышение производительности, основанные на энергии, силе, ее материальном воплощении в машине и всей системе производства, - прометеевское стремление к глобализации и непрерывной экспансии, к высвобождению безграничной энергии (это желание является частью утопий, связанных с данным порядком симулякров);
- Симулированные симулякры, основанные на информации, моделировании, кибернетической игре, их цель - полнейшая операциональность, гиперреалистичность, тотальный контроль.
(с)
Ж. Бодрийяр/СИМУЛЯКРЫ И СИМУЛЯЦИЯ

СИМУЛЯКР (от лат. Simulacrum, Idola, Phantasma)— читать дальше

@темы: так, реклама, информация

11:18 

Many-to-many

rumanager
Вирусный маркетинг как наука и искусство появилось благодаря трем важным вещам:
модели распространения информации many-to-many
сохранения неизменности информации при передаче
аналитическим и статистическим сервисам, которые могут отследить распространение информации
Модель many-to-many стала возможной благодаря глобальной популярности социальных сетей, блогов и микроблогов превратив каждого пользователя интернета в медиа канал.
Вирусный маркетинг может быть интегрирован в презентацию продукта, продукт, быть основой медиа канала, быть основой бизнес модели или использоваться в рекламных кампаниях.

Фрейм "вирусный маркетинг"
(с) Диджитал+1/Блог В. Данюка

SMO (Social Media Marketing) — оптимизация сайта, читать дальше
SMM (Social Media Optimization) — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории читать дальше

ФРЕЙМ (frame англ.- скелет, остов, рамка) - способ представления знаний, читать дальше
(с) Кулаков Ф.М. Приложение к русскому изданию (Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Мир, 1979.)

Презентация "Представление знаний фреймами" автор не известен

@темы: фреймы, реклама, маркетинг, информация, вирусный

09:38 

Словесность

rumanager
01.02.2012 в 18:02
Пишет balovannaya:



.......
URL записи

@темы: реклама

23:26 

PR и социальные сети

rumanager
14:30 

читали о BCG? А, BCG о нас писала....

rumanager
16:40 

Ужасно-прекрасный образец социальной рекламы

rumanager
01:37 

Дизайн - о привычном с претензией...))

rumanager
Исследования процессов восприятия и оценки дизайна проводил еще в 20-х годах Ласло Мохоли-Наги в Баухаузе и Артур Нильсен, а в 50-х – Генри Дрейфус.

«Дизайн-исследования» как область для изучения оформилась в 60-х годах, вместе с появлением Общества Исследования Дизайна в 1966 году, в Лондоне. Согласно версии Википедии, первым профессором в области дизайн-исследований стал Брюс Арчер из лондонского Королевского Колледжа Искусств (L. Bruce Archer, he Royal College of Art).

На практике, дизайн-исследования помогают дизайнерам проекта, а также менеджерам компании-заказчика определить проблемные зоны, которые существуют при использовании дизайна потребителем. После этого можно увидеть направление, в котором дизайнеры должны двигаться, а также формировать задание на новую разработку. Акцент дизайн-исследований – на наблюдении за процессом коммуникации потребителя и «дизайна».

Современные разработки Hewlett Packard, Apple, IBM или Procter&Gamble используют дизайн-исследования в качестве основного инструмента определения новых решений, а также оптимизации уже существующих продуктов и брендов. В практике мирового дизайна исследование составляет значительную по времени и важности часть. Однако, это не только традиционное «маркетинговое» исследование, к которому мы привыкли – фокус-группы, инхолл-тесты или интервью. К новым методам дизайн-исследований чаще всего относятся следующие:

(с)

in-hall test это

или это

@темы: маркетинг, реклама

22:20 

Рекурсия в рекламе

rumanager
“Have a break…Have a Kit Kat.” (Есть перерыв… Есть Kit Kat)
“There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard.” (Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard)
«Impossible is nothing» (Невозможное возможно)


С математической точки зрения перед нами еще не рекурсивная структура, а ее предбытие - структура циклическая. В то же время между тем и другим нет непроходимой пропасти, хотя и есть различие. Мы вполне можем представить структуру этой сказки в виде унарного дерева, состоящего из одной вершины, в котором повторяется один и тот же цикл определения через себя. Этим и объясняется невозможность развертывания дерева, а значит - и отсутствие приращения информации по мере развёртывания текста.

Эту структуру можно выразить формулой а + а + а... и обозначить термином БЕСКОНЕЧНАЯ СТРУКТУРА.

На первый взгляд может показаться, что текст "У попа была собака" имеет ту же структуру. Действительно, один и тот же текст повторяется без изменений и трансформаций, однако отношения между сюжетными морфемами заданы другие: каждый последующий текст включён в структуру предыдущего: a = (a + (a + (...))). По способу соединения сюжетных морфем можно различать СОПОЛОЖЕННЫЕ ("Сказка про белого бычка") и ВКЛЮЧЁННЫЕ ("У попа была собака") БЕСКОНЕЧНЫЕ СТРУКТУРЫ.
(c)







@темы: информация, маркетинг, реклама

17:22 

"...Постмодернизм третьего уровня"

rumanager
Кстати, рекламная кубукла, симулирующая «человеческое» общение бренда с потребителем-человеком, рождает интересную задачу: что будет, когда кубукла наткнется на другую кубуклу? Ведь ей предстоит оказаться с другой стороны теста Тьюринга и выявить, кто на противоположном конце коммуникации: человек или кадавр. Потому что надо будет решить, продавать ему что-то или нет. Будет ли она просить заполнить капчу? (c) Андрей Мирошниченко
:demang:

@темы: так, реклама, маркетинг

02:26 

что естественно, то нативно

rumanager
Нативная реклама — это одна передовых технологий и фишек в современном digital-маркетинге. Само слово “нативная” — это калька с английского. По английски это пишется как «native advertising». В русском языке дословный перевод звучал бы странно, поэтому решили оставить кальку. Иногда вместо слова “нативная” некоторые говорят “естественная” реклама.
Виды нативной рекламы.
Всего есть 3 основных типа нативной рекламы:

1) Спонсорский контент.
2) Рекомендованный контент.
3) Реклама в новостной ленте социальных сетей.
(c) читать дальше

@темы: реклама, маркетинг

rumanager

главная