• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: rumanager (список заголовков)
20:23 

JOSEPH E. STIGLITZ

rumanager
Богатейшие 1 % американцев в настоящее время получает почти четверть дохода страны каждый год. С точки зрения богатства, а не дохода, этот же 1% контролирует 40% богатства. ........ Двадцать пять лет назад, соотношение было 12% населения контролировало 33% богатства.... Прилив поднимает все лодки? Это утверждение ошибочно...Среди подобных Америке государств Россия и Иран..... Бразилия пыталась улучшить ситуацию с неравентвом по доходам, Америка - взращивает неравенство... Оправданием роста неравентсва в эконом теории считают теорию предельной производительности... Крупные корпорации наращивая доходы изменяют экономическую риторику для оправдания роста богатства ("performance bonuses” на“retention bonuses")...Пионеры идей информационного общества и информационных технологий получили гроши в сравнении с финансовыми инноваторами во всем мире. Можно говорить, что не важно как разрезан пирог, а важен размер пирога. Но это не так: 1) сокращение возможностей: всякий раз когда мы уменьшаем равенство возможностей мы уменьшаем эффективность наших активов-наш народ; 2) политика двойных стандартов при слиянии бизнеса и власти (монопольной) : льготные системы налогообложения для избранных - подрывает нашу экономику; 3) современной экономике требуются "коллективные действия" *(социальные): государство должно вкладывать средства в инфраструктуру, образование и технологии.У США много прошлых достижений (интернет, здравоохранение), но Америка давно страдает от недостатка инвестиций в инфраструктуру (посмотрите на состояние наших дорог и аэропортов...), недостаточное финансирование фундаментальной науки и образования на всех уровнях. дальнейшее сокращение в этих областях впереди...
Богатым не нужно полагаться на заботу правительства в образовании, медицине и безопасности, все это они могут купить. Они беспокоятся только о сильной власти....


JOSEPH E. STIGLITZ: INEQUALITY


Тео́рии производи́тельности читать дальше (с )Википедия

апд

Уважаемые участники сообщества! Хочу с Вами поделиться довольно сильно поразившим меня моментом этой статьи Стиглица, на который мне сегодня, что называется, раскрыли глаза, к стыду моему - мной упущенном, по незнанию. Название статьи - это смелая отсылка к истории, а значит статья должна рассматриваться в несколько ином свете... Не как констатация факта, а как упрек и сожаление....

By Joseph E. Stiglitz: "Of the 1%, by the 1%, for the 1%"

By Abraham Lincoln: "...and that government of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth."




Abraham Lincoln (Gettysburg, Pennsylvania November 19, 1863): "It is rather for us to be here dedicated to the great task remaining before us -- that from these honored dead we take increased devotion to that cause for which they gave the last full measure of devotion -- that we here highly resolve that these dead shall not have died in vain -- that this nation, under God, shall have a new birth of freedom -- and that government of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth."
запись создана: 18.04.2011 в 05:43

@темы: экономика

11:29 

Мир

rumanager
Пару раз сталкивалась с затруднением некоторых людей квалифицировать префиксы "макро-", "микро-"...
Прекрасная естественно-научная презентация, посмотрите :D

13.02.2012 в 11:19
Пишет quirischa:

Сравнительные размеры Вселенной (макро и микро), чтоб вы знали.

URL записи

@темы: макро, микро, не, экономика

02:07 

E-targeting

rumanager

субтитры

Таргетинг (таргетирование, targeting) - (от англ. target - цель) - читать дальше
Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.
(с)

@темы: социология, маркетинг, IT, экономика

01:59 

Не "="

rumanager

субтитры

@темы: социология, экономика

01:31 

Всем привет!

rumanager

@темы: так

20:00 

Добавлено по разному

rumanager
09:38 

Словесность

rumanager
01.02.2012 в 18:02
Пишет balovannaya:



.......
URL записи

@темы: реклама

01:16 

Индустриализация

rumanager

Евгений Лушпин. Композиция с освещенным объектом, холст,масло.
ps
Названия у картины нет. Она мне просто понравилась. Очень футуристично.

@темы: так, арт

00:54 

Деньги

rumanager
11:18 

Many-to-many

rumanager
Вирусный маркетинг как наука и искусство появилось благодаря трем важным вещам:
модели распространения информации many-to-many
сохранения неизменности информации при передаче
аналитическим и статистическим сервисам, которые могут отследить распространение информации
Модель many-to-many стала возможной благодаря глобальной популярности социальных сетей, блогов и микроблогов превратив каждого пользователя интернета в медиа канал.
Вирусный маркетинг может быть интегрирован в презентацию продукта, продукт, быть основой медиа канала, быть основой бизнес модели или использоваться в рекламных кампаниях.

Фрейм "вирусный маркетинг"
(с) Диджитал+1/Блог В. Данюка

SMO (Social Media Marketing) — оптимизация сайта, читать дальше
SMM (Social Media Optimization) — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории читать дальше

ФРЕЙМ (frame англ.- скелет, остов, рамка) - способ представления знаний, читать дальше
(с) Кулаков Ф.М. Приложение к русскому изданию (Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Мир, 1979.)

Презентация "Представление знаний фреймами" автор не известен

@темы: фреймы, реклама, маркетинг, информация, вирусный

02:01 

Комплекс Бога

rumanager

(субтитры)

ps
Сложно прокоментировать. Посмотрите.

@темы: макро, человек, микро, экономика

22:07 

rumanager
Slon.ru
График Великого Гэтсби, который потряс АмерикуГрафик Великого Гэтсби, который потряс Америку

Экономист Алан Крюгер разрушает американскую мечту графиком о вреде неравенства • Николай Дзись-Войнаровский
Подробнее на Slon.ru


@темы: так

16:10 

Социо-логика

rumanager
TALCOTT PARSONS ''An Outline of the Social System''
К общей теории действия. Теоретические основания социальных наук.*Toward a General Theory of action. Theoretical Fundations for the Social Sienses. Ed. by T. Parsons and E. Shils. Hurper and Row. N.Y., 1965. ** Some fundamental categories of the theory of action. A general statement (Talcott Parsons, Edward A. Shils, Gordon W. Allport, Clyde Kluckhohn, Henry A. Murray, Robert A. Sears, Richard С Sheldon, Samuel A. Stouffer, Edward C. Tolman)// Toward a General Theory of Action, p. 3-30.
Talcott Parsons/The Professions and Social Structure. Social Forces. Vol. 17, No. 4 (May, 1939), pp. 457-467 (article consists of 11 pages)

@темы: информация, как-бы, теория организации

02:46 

"Welcome to the real world."

rumanager
Наиболее интересным на сегодня аспектом рекламы является ее исчезновение, ее дисперсия как специфической формы или просто как медиа. Она уже не является (и была ли когда-нибудь?) средством коммуникации или информации. Или же ее охватило это специфическое для чрезмерно развитых систем неистовство ежесекундно добиваться признания, и, следовательно, превращаться в пародию на самих себя. Если в определенный момент товар был своей собственной рекламой (другой не было), то сегодня реклама стала своим собственным товаром. Она смешивается сама с собой (и эротизм, который она себе избрала в качестве формы, является только показателем аутоэротизма системы, которая занимается лишь тем, что обращается к себе самой, - откуда и абсурдность видеть в нем "отчуждение" женского тела).
Как медиа, которые стали своим собственным сообщением (вследствие чего отныне существует спрос на рекламу для нее самой, а значит вопрос о том, "верить" ей или нет, уже даже не стоит), реклама полностью согласуется с социальным, историческая необходимость которого оказалась поглощенной просто лишь спросом на социальное - спросом на функционирование социального как отдельного предприятия, как комплекса услуг, как образа жизни или выживания (необходимо спасать социальное так же, как необходимо беречь природу: социальное является нашей экологической нишей),- тогда как раньше оно в самом своем проекте имело революционный характер. Все это утрачено: социальное потеряло саму эту возможность создавать иллюзии, опустившись в регистр предложения и спроса, так же как работа перешла из категории силы, антагонистической капиталу, в простую категорию занятости, то есть стала товаром (в определенных случаях редчайшим) или услугой, такой как другие. Поэтому можно организовать рекламу работы, радости от найденной работы, так же как можно организовать рекламу социального. Именно здесь присутствует сегодня истинная реклама: в конструировании социального, в экзальтации социального во всех его формах, в настойчивом, упрямом призыве к социальному, потребность в котором остро дает о себе знать.
....................
Итак, реклама, а так же информация, разрушает интенсивность, ускоряет инертность. Только посмотрите, как все ухищрения смысла и бессмыслицы повторяются в ней до изнеможения, как все процедуры, все средства языка коммуникации (функция общения: Вы слышите меня? Вы видите меня? Говорите! - референциальная функция, даже поэтическая аллюзия, ирония, игра слов, бессознательное), как все это выставляется напоказ точно так, как секс в порнографии, то есть без веры в происходящее, с той самой утомленной непристойностью. Вот почему отныне бесполезно рассматривать рекламу как язык, ведь в ней имеет место обратное: дублирование языка (равно как и образов), которому не соответствуют ни лингвистика, ни семиотика, потому что они имеют дело с действительным функционированием смысла, совершенно не вникая в эту карикатурную избыточность всех функций языка, в этот выход на огромное поле, на котором высмеиваются знаки, как говорят, "пущенные в расход", во время их высмеивания, ради их высмеивания и коллективного созерцания их игры, лишенной цели, - так же как порнография является гипертрофированной иллюзией секса, пущенного в расход при его высмеивании, ради его высмеивания, коллективным созерцанием суетности секса в его барочном исполнении (именно барокко изобрело это триумфальное высмеивание посредством имитации, фиксируя крах религиозного в оргазме статуй).
.......................
Есть три порядка симулякров:
- Симулякры естественные, натуралистические, основанные на изображении, имитации и подделке, гармоничные, оптимистичные и направленные на реституцию или идеальную институцию природы по образу Божию;
- Симулякры продуктивные, направленные на повышение производительности, основанные на энергии, силе, ее материальном воплощении в машине и всей системе производства, - прометеевское стремление к глобализации и непрерывной экспансии, к высвобождению безграничной энергии (это желание является частью утопий, связанных с данным порядком симулякров);
- Симулированные симулякры, основанные на информации, моделировании, кибернетической игре, их цель - полнейшая операциональность, гиперреалистичность, тотальный контроль.
(с)
Ж. Бодрийяр/СИМУЛЯКРЫ И СИМУЛЯЦИЯ

СИМУЛЯКР (от лат. Simulacrum, Idola, Phantasma)— читать дальше

@темы: так, реклама, информация

11:23 

Храните Ваши денежки...

rumanager
00:45 

New economic policy

rumanager
Каждый знает:
      водопады бумажные
для смычки
      с деревней
            почва неважная.
По нужде
        совзнаками заливала казна.
Колебался,
      трясся
         и падал совзнак.
Ни завод не наладишь,
            ни вспашку весеннюю.
Совзнак —
      что брат
         японскому землетрясению.
Каждой фабрике
         и заводу
лили совзнаки
      в котлы,
             как воду.
Как будто много,
           а на деле —
Раз десять скатились
         в течение недели.
Думает город —
          не сесть бы в галошу!
Давай
   на товары
          цену наброшу, —
а деревня думает —
               город ругая —
цена у него
      то одна,
         то другая! —
Так никто
        связать и не мог
цену хлеба
          с ценой сапог.

(с) В. Маяковский



КРИВАЯ ЛОРЕНЦА

КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИНИ
Gini ratio
ОБЗОР МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ © Институт комплексных стратегических исследований, 2011

@темы: экономика, микро, макро

12:35 

лиственница из семейства сосновых ))

rumanager
С наступающим Новым Годом!

@темы: юмор, так

16:19 

Любовный треугольник

rumanager


@темы: юмор, так

22:17 

Капсула времени: вскрыть в декабре 2011

rumanager
Гайдаровский форум: первые победы над инфляцией и дефицитом бюджета


Видеозапись открытия международной конференции «Россия и мир: в поисках инновационной стратегии»
Видеозапись: Анатолий Чубайс: нужно интегрировать макроэкономические и инженерные подходы
Видеозапись: Улюкаев: инфляционные ожидания немного снижаются

Slon.ru
Что случилось с нашей инфляцией?Что случилось с нашей инфляцией?

Она падает, потому что россияне в 2011 году перестали богатеть • Николай Дзись-Войнаровский
Подробнее на Slon.ru

ВЕДОМОСТИ

Банк России снижает ставку рефинансирования до 8%

Своими действиями ЦБ признает напряженную ситуацию с ликвидностью, а также ожидает снижения инфляционного давления
Читать целиком
Банк России снижает ставку рефинансирования до 8%



Прогнозы аналитиков: Сегодня динамика российских торгов будет формироваться по мере открытия зарубежных площадокЗАО ФИНАМ, Холдинг FINAM

Прогнозы аналитиков: Сегодня динамика российских торгов будет формироваться по мере открытия зарубежных площадокВчера, продемонстрировав уверенный рост в начале торгов, оставшийся без внешних индикаторов российский рынок днем залег в "боковик". Под закрытие торгов наметилось снижение. В результате на закрытии в понедельник индекс ММВБ подрос 0,73%, и его значение составило 1390.08 пункта, РТС за основную сессию прибавил 1,37% до 1413.27 пункта. Возглавили ...

Читать целиком



Slon.ru
Россия вошла в десятку крупнейших экономик. НаконецРоссия вошла в десятку крупнейших экономик. Наконец

В 2020 году мы будем на 4 месте. Какие еще перемены ждут топ-10? • Николай Дзись-Войнаровский
Подробнее на Slon.ru



Slon.ru
Мифы развивающихся стран: 5 заблуждений инвесторовМифы развивающихся стран: 5 заблуждений инвесторов

Почему экономики развивающихся стран растут, а доходность инвестиций в них разочаровывает инвесторов • Екатерина Метелица
Подробнее на Slon.ru


Slon.ru
У банков мало денег. Вы слишком много зарабатываетеУ банков мало денег. Вы слишком много зарабатываете

HSBC: Дефицит ликвидности на межбанковском рынке не кризис, а новая реальность • Елена Тофанюк
Подробнее на Slon.ru


запись создана: 17.03.2011 в 15:14

@темы: экономика, события, информация, инвестиции

04:12 

Семиотика

rumanager
Рекламодателю нужно иметь четкое представление о мотивах своих потенциальных покупателей, чтобы знать не только какие товары и услуги, но и какая реклама приводит к покупке. Наряду с очевидными потребностями на поведение покупателя оказывают влияние и более сложные мотивы - следствие ряда сознательных/бессознательных, эмоциональных и интеллектуальных реакций, социальных и физиологических факторов. Многие мотивы диктуются рядом установок, сформированных во взаимодействиях разного рода, например, предрасположенность определенным образом воспринимать общество и реагировать на него. Очень часто покупатель действует, исходя из разного рода условностей:
1. Предметы-символы. Принятие/отторжение их символического значения индивидуумом влечет покупку/отказ от неё (например, брелок в виде рака - зодиакальный знак).
2. Совершая покупку, потребитель идентифицирует её с собственной личностью. Существует глубинное соответствие между тем, кем человек хочет быть/казаться и что он приобретает.3. Совершить покупку - значит, рассказать о себе, дать возможность другим судить о себе (покупаем с учетом того, что о нас скажут).
4. Стремление к социальной самоидентификации. Человек социален и старается принадлежать к определенным группам, диктующим свои нормы, в том числе и поведенческие. Через конкретный предмет идет отсылка потребителя к группе людей с более высоким социальным статусом . Таким образом, рекламное объявление побуждает/усиливает имеющуюся потребность, а представленный в нем товар служит средством удовлетворения возникшей потребности. Очень важно, чтобы выбранные потребности существенно влияли на поведения человека, а связанные с ними факты поддавались рекламному воздействию.

Текст рекламы относится к тем видам текстов, которые призваны оказать по возможности более прямое и непосредственное воздействие на аудиторию. В самом построении в данном случае можно найти проявление языковых закономерностей, которые соотносятся с наиболее глубинными слоями сознания [Речь: 1991, 80-88]:
а) упрощение синтаксиса - возрастающее количество простых нераспространенных предложений, цепочек фраз номинативного характера;
б) в лексическом плане повышается роль "узко денотативных знаков" - высокочастотных лексических знаков, обладающих конкретным и высоко эмоциональным в данных условиях содержанием.
(с) Лингвистика рекламы

Современная семиотика выделяет в языке два плана – денотативный и коннотативный. В частности, под денотативным значением слова принято понимать не сам предмет в его конкретной единичности, но "типовое представление" о нем или же "класс объектов, объединяемых выделенными при их номинации свойствами"...Любая дополнительная по отношению к денотативной смысловая информация может считаться коннотативной.
1) коннотативный знак – это знак, всегда так или иначе "встроенный" в знак денотативный и на нем "паразитирующий". Вслед за Ельмслевом Барт дает следующее определение коннотативной семиотики: "коннотативная система есть система, план выражения которой сам является знаковой системой".
2) коннотативные смыслы характеризуют либо сам денотат, либо выражают отношение субъекта речи к ее предмету, раскрывают коммуникативную ситуацию, указывают на тип употребляемого дискурса и т.п.;
3) все денотативные значения даются в явной форме, эксплицитно, тогда как коннотативные значения тяготеют к имплицитности, относятся к области "вторичных смысловых эффектов" (Ж. Женетт); коннотативные смыслы суггестивны, неопределенны, расплывчаты, а потому их расшифровка всегда предполагает значительную долю субъективности; в реальном наличии таких смыслов можно быть уверенным лишь в случае их явной избыточности.
(с) ИДЕОЛОГИЯ. КОННОТАЦИЯ. ТЕКСТ

Пример : "Но дело не в этих жуликах. Дело в абсолютной реальности и естественности протеста. Лучшая часть нашего общества, или вернее, наиболее продуктивная его часть требует уважения к себе.
Люди говорят - мы есть, мы имеем значение, мы народ. Нельзя высокомерно отмахиваться от их мнения. И очень правильно, что это мнение учтено, что есть благожелательная реакция власти. Предложены прямые выборы губернаторов, практически свободная регистрация партий... Уступить разумным требованиям активной части общества - не вынужденный маневр власти, а ее обязанность и конституционный долг.
Конечно, можно утверждать, что вышедшие на улицу - это меньшинство. Это так, зато какое это меньшинство! И если разобраться, ведь и правящее большинство - на самом деле тоже меньшинство, только покрупнее. Современная демократия в условиях сложного, раздробленного социума - это вообще демократия меньшинств. Если вы мыслите стратегически, прислушивайтесь к меньшинствам - среди них найдете завтрашних лидеров."



Поддубный В. В., Поликарпов А. А.Диссипативная стохастическая динамическая модель развития языковых знаков/КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 2011 Т. 3 № 2 С. 106–110

Внушение (лат. suggestio — сугге́стия) — психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Представляет собой особо сформированные словесные (но иногда и эмоциональные) конструкции, часто также называемые внушением

@темы: реклама, пропаганда, маркетинг, информация

rumanager

главная