rumanager
Основные методы исследований:
Личные интервью;
Exit-poll;
Фокус-группы;
Глубинные интервью;
Опросы экспертов;
On-line исследования;
Hall-tests;
Телефонные интервью (CATI);
Кабинетные исследования (desk research);
Тесты продукции, упаковки и рекламы;
Дневниковые исследования;
Аудит розничной торговли;
Mystery Shopping;
Conjoint - analysis;
Социометрия;
Психографика.

Основные инструменты:
он лайн анкетирование;
математический/статистический аппарат;
с помощью програмных средств.

Способы использования инструментов исследований группируются в разнообразные методики:
статистический анализ данных;
Многомерный анализ данных (факторный, кластерный анализ, корреспонденс-анализ, многомерное шкалирование, множественная регрессия);
Регрессионно-корреляционный анализ;
Статистическое тестирование гипотез;
Моделирование т.ты.пы.

wciom.ru/index.php?id=1#

www.management.com.ua/marketing/mark085.html

Отдадим должное: на сайте ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения) можно посмотреть безвозмездно архив некоторых исследований примерно полугодичной давности.
Может приготиться исследователям и студентам при выполнении работ в сфере экономики, социологии и политологии.

@темы: социология, маркетинг, экономика