02:26 

что естественно, то нативно

rumanager
Нативная реклама — это одна передовых технологий и фишек в современном digital-маркетинге. Само слово “нативная” — это калька с английского. По английски это пишется как «native advertising». В русском языке дословный перевод звучал бы странно, поэтому решили оставить кальку. Иногда вместо слова “нативная” некоторые говорят “естественная” реклама.
Виды нативной рекламы.
Всего есть 3 основных типа нативной рекламы:

1) Спонсорский контент.
2) Рекомендованный контент.
3) Реклама в новостной ленте социальных сетей.
(c) romarketing.ru/nativnaya-reklama-chto-takoe-nat...

@темы: реклама, маркетинг

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

rumanager

главная