Коррекция детской лопоухости
Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации

Автор: Инна Петровна Бородина
Дата публикации:2016
Издатель:Общество с ограниченной ответственностью «Фонд науки и образования»
Монография издана за счет моих личных средств. Все права на использование, тиражирование и цитирование текста принадлежат мне.
Если результаты исследования используются в коммерческих целях, например для извлечения прибыли при размещении рекламы или организации виртуальных каналов коммерческой рекламы, то необходимо, оформить наши отношения с пользователем в соответствии с законодательством страны, где используются результаты моих исследований. Это не относится к социально-значимой рекламе или рекламе способствующей укреплению социальных связей людей.
При использовании материалов представленных в тексте в образовательных и научных целях необходимо указывать ссылку на автора. Это также относится к тем материалам, на которые произведена отсылка в моем тексте, так как их подбор характеризуется спецификой и уникальностью издания и тесно связан с контекстом, а именно, междисциплинарностью исследования. Я проанализировала огромный объем научных исследования из самых разнообразных областей знаний от медицинских, математических и до философско-исторических, а также лингвистических. Это результат моих многолетних исследований систематизированный на основе других моих публикаций и доработанный в соответствии с современной цифровой реальностью.
В течении этого месяца я проверила практическую значимость и достоверность теоретических предпосылок изложенных в тексте используя аккаунт в Инстаграм, о чем написала в своем аккаунте фейсбук. Разработанные мной модели коммуникации в экономике, также работоспособны и в цифровом пространстве. Я проверила модель для двух конкурентов в замкнутой системе, создав два аккаунта Инстаграм привязанных на один телефонный номер.
Книга издана в авторской редакции. Рецензенты: д-р экон. наук, проф. Арженовский С.В., д-р филос. наук, доц. Щербина А.В., канд. биол. наук Щербина Д.Н.
Описание
В работе проведен междисциплинарный анализ аспектов процесса коммерческой
коммуникации и влияние информации на взаимодействие агентов рынка. Основная
гипотеза: экономический анализ рыночных взаимодействий покупателей и продавцов не
является исчерпывающим при исключении из области исследования влияния
коммерческой информации на действия организаций и индивидов.
Монография может быть интересна широкому кругу читателей, в том числе
научным работникам, проводящим исследования в следующих научных областях
деятельности: системный анализ, управление и обработка информации; управление в
социальных и экономических системах; экономическая теория; математические и
инструментальные методы экономики; социология управления; психофизиология.
Отдельные аспекты исследования могут использоваться в процессе обучения
бакалавров и магистров по направлению подготовки «Менеджмент» при изучении
следующих дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Стратегический
менеджмент», «Маркетинг», «Реинжиниринг-бизнес процессов».
Бородина И.П.
. Ростов-на-Дону: Изд-во Фонд науки и
образования, 2016. – 124 с.ISBN 978-5-9909464-6-0

Автор: Инна Петровна Бородина
Дата публикации:2016
Издатель:Общество с ограниченной ответственностью «Фонд науки и образования»
Монография издана за счет моих личных средств. Все права на использование, тиражирование и цитирование текста принадлежат мне.
Если результаты исследования используются в коммерческих целях, например для извлечения прибыли при размещении рекламы или организации виртуальных каналов коммерческой рекламы, то необходимо, оформить наши отношения с пользователем в соответствии с законодательством страны, где используются результаты моих исследований. Это не относится к социально-значимой рекламе или рекламе способствующей укреплению социальных связей людей.
При использовании материалов представленных в тексте в образовательных и научных целях необходимо указывать ссылку на автора. Это также относится к тем материалам, на которые произведена отсылка в моем тексте, так как их подбор характеризуется спецификой и уникальностью издания и тесно связан с контекстом, а именно, междисциплинарностью исследования. Я проанализировала огромный объем научных исследования из самых разнообразных областей знаний от медицинских, математических и до философско-исторических, а также лингвистических. Это результат моих многолетних исследований систематизированный на основе других моих публикаций и доработанный в соответствии с современной цифровой реальностью.
В течении этого месяца я проверила практическую значимость и достоверность теоретических предпосылок изложенных в тексте используя аккаунт в Инстаграм, о чем написала в своем аккаунте фейсбук. Разработанные мной модели коммуникации в экономике, также работоспособны и в цифровом пространстве. Я проверила модель для двух конкурентов в замкнутой системе, создав два аккаунта Инстаграм привязанных на один телефонный номер.
Книга издана в авторской редакции. Рецензенты: д-р экон. наук, проф. Арженовский С.В., д-р филос. наук, доц. Щербина А.В., канд. биол. наук Щербина Д.Н.
Описание
В работе проведен междисциплинарный анализ аспектов процесса коммерческой
коммуникации и влияние информации на взаимодействие агентов рынка. Основная
гипотеза: экономический анализ рыночных взаимодействий покупателей и продавцов не
является исчерпывающим при исключении из области исследования влияния
коммерческой информации на действия организаций и индивидов.
Монография может быть интересна широкому кругу читателей, в том числе
научным работникам, проводящим исследования в следующих научных областях
деятельности: системный анализ, управление и обработка информации; управление в
социальных и экономических системах; экономическая теория; математические и
инструментальные методы экономики; социология управления; психофизиология.
Отдельные аспекты исследования могут использоваться в процессе обучения
бакалавров и магистров по направлению подготовки «Менеджмент» при изучении
следующих дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Стратегический
менеджмент», «Маркетинг», «Реинжиниринг-бизнес процессов».
Бородина И.П.
. Ростов-на-Дону: Изд-во Фонд науки и
образования, 2016. – 124 с.ISBN 978-5-9909464-6-0