Продажи — западный термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, нацеленность на конкретный результат. В советское время вместо термина «продажи» в СССР пользовались термином «сбыт».
Прода́жи — читать дальше
В настоящее время продажи являются скорее практической нежели теоретической дисциплиной.
Бизнес-процессы могут подвергаться моделированию с помощью различных методов. Одним из способов является составление модели бизнес-процесса «как есть» (англ. as is). После этого модель бизнес-процесса подвергается критическому анализу или обрабатывается специальным программным обеспечением. В результате строится модель бизнес-процесса «как должно быть» (англ. to be). Некоторые консультанты опускают фазу «как есть» и сразу предлагают модель «как должно быть».
Существует множество методов и техник, применяемых для моделирования бизнес-процессов. В частности, нотация BPMN
Нотация моделирования бизнес процессов (Business Process Modeling Notation, BPMN) — графическая нотация для моделирования бизнес процессов. BPMN была разработана Business Process Management Initiative (BPMI) и поддерживается Object Management Group, после слияния организаций в 2005 году.С OMG сотрудничает около 800 организаций — крупнейших производителей программного обеспечения.
Корпоративные информационные системы (КИС) являются развитием систем для рабочих групп, они ориентированы на крупные компании и могут поддерживать территориально разнесенные узлы или сети. В основном они имеют иерархическую структуру из нескольких уровней.
Под КИС следует понимать в первую очередь систему, и затем только ПО. Но часто этот термин используется IT-специалистами в качестве объединяющего названия программных систем семейства CASE, ERP, CRM, MRP и др.
CASE-системы(Computer Aided System Engineering) - подразделяется на несколько семейств: в их числе CRM-системы
Система управления взаимодействием с клиентами (или CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System — читать дальше
Существуют несколько типов классификации CRM-систем:
Управление продажами (SFA — Sales Force Automation);
Управление маркетингом;
Управление сервисом и Call-центры (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов).
(с) Википедия