Вирусный маркетинг как наука и искусство появилось благодаря трем важным вещам:
модели распространения информации many-to-many (с)edren-baton читать дальшеblog.amartynov.ru/archives/tag/many-to-many/
сохранения неизменности информации при передаче
аналитическим и статистическим сервисам, которые могут отследить распространение информации
Модель many-to-many стала возможной благодаря глобальной популярности социальных сетей, блогов и микроблогов превратив каждого пользователя интернета в медиа канал.
Вирусный маркетинг может быть интегрирован в презентацию продукта, продукт, быть основой медиа канала, быть основой бизнес модели или использоваться в рекламных кампаниях.Фрейм "вирусный маркетинг" (с)
Диджитал+1/Блог В. Данюка www.daniuk.com/2011/06/viral-marketing-advertis...SMO (Social Media Marketing) — оптимизация сайта,
читать дальшеориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, направленная на адаптацию и «социализацию» контента. Усилия по SMO продвижению сайта направлены на то, чтобы статьи и заметки чаще цитировали в социальных сетях, блогах и форумах, привлекая на сайт посетителей оттуда.SMM (Social Media Optimization) — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории
читать дальшепри помощи социальных сетей и блогов. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвиженияФРЕЙМ (frame англ.- скелет, остов, рамка) - способ представления знаний,
читать дальше модель стереотипных, часто повторяющихся ситуаций. Ситуация понимается здесь в обобщенном смысле, т. е. это может быть действие, рассуждение, зрительный образ, повествование и т.д. Фрейм представляет собой не одну конкретную ситуацию, а наиболее характерные, основные моменты ряда близких ситуаций, принадлежащих одному классу. Графически фрейм можно изобразить в виде сети, состоящей из узлов и связей между ними. Каждый узел представляет собой определенное понятие, которое - и в этом заключается основной смысл теории - может быть, а может и не быть задано в явном виде. В последнем случае оно может быть конкретизировано в результате процесса согласования данного фрейма с некоторой конкретной ситуацией, имеющей место во внешнем мире. Незаданные в явном виде узлы называются терминалами. Они образуют нижние уровни графовой структуры, тогда как на верхних уровнях располагаются понятия, которые всегда справедливы в отношении представляемой данным фреймом ситуации. Таким образом, совокупность заданных в явном виде узлов - понятий образует основу для "понимания" любой конкретной ситуации из определенного для данного фрейма класса ситуаций. "Понимание" происходит путем конкретизации терминалов и согласования возможных для каждого из них понятий с вполне определенной, существующей во внешнем мире обстановкой. Центральным моментом является использование одних и тех же терминалов различными фреймами, что позволяет координировать информацию, собираемую из разных источников. Группы связанных между собой фреймов объединяются в системы, которые могут отражать действия, причинно-следственные связи, изменения понятийной точки зрения и т. д.(с)
Кулаков Ф.М. Приложение к русскому изданиюmyai.narod.ru/Minsky/prilrus.htm (Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Мир, 1979.)
Презентация "Представление знаний фреймами" автор не известен www.machinelearning.ru/wiki/images/1/1d/Lect_8_...