Вирусный маркетинг как наука и искусство появилось благодаря трем важным вещам:
модели распространения информации many-to-many
сохранения неизменности информации при передаче
аналитическим и статистическим сервисам, которые могут отследить распространение информации
Модель many-to-many стала возможной благодаря глобальной популярности социальных сетей, блогов и микроблогов превратив каждого пользователя интернета в медиа канал.
Вирусный маркетинг может быть интегрирован в презентацию продукта, продукт, быть основой медиа канала, быть основой бизнес модели или использоваться в рекламных кампаниях.

Фрейм "вирусный маркетинг"
(с) Диджитал+1/Блог В. Данюка

SMO (Social Media Marketing) — оптимизация сайта, читать дальше
SMM (Social Media Optimization) — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории читать дальше

ФРЕЙМ (frame англ.- скелет, остов, рамка) - способ представления знаний, читать дальше
(с) Кулаков Ф.М. Приложение к русскому изданию (Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Мир, 1979.)

Презентация "Представление знаний фреймами" автор не известен