Источник: www.management.com.ua/strategy/str050.html
Интервью проводил Ричард Ходжеттс, обозреватель журнала "Organizational Dynamics".

M.P.: То, что думают менеджеры о конкуренции, то, как они оценивают свои результаты, структура организации и система стимулирования — все это оказывает влияние на выбор стратегии или, что более широко распространено, на выбор нестратегии. Это стало совершенно очевидным, когда я пытался определить различия между стратегическим позиционированием и совершенствованием системы управления и производства. В своих ранних работах я не подвергал сомнению важность процесса имплементации, но я считал стратегию доминирующим фактором, определяющим различия между компаниями. Теперь я начал понимать, что отделение стратегии от самого результативного процесса неверно. Нет никакого значимого отличия стратегии от результативного процесса, потому что стратегия представляет собой хорошо продуманные и рассчитанные решения в том, как направлять конкретную деятельность и как должны работать ценовые (производственные) цепочки (value chain). Фактически различие наблюдается не между стратегией и результативным процессом, а между развитием системы управления, производства и позиционированием.


под катом книга М.Портера в формате дежавю читать дальше