Английская реклама, как и сами англичане – консервативная, сдержанная, чопорная. Никаких призывов в лоб. Если реклама бензина, то на постере – виды старой Англии. Путешествуйте, не забывая, что это можно прекрасно сделать с нефтепродуктами нашей фирмы.
Очень долго реклама считалась в Англии низким жанром, не достойным настоящего художника. Между тем именно англичане придумали афишную тумбу, людей-сэндвичей и текстовую рекламу на тротуаре. «Наконец, Англия была родиной слогана, -Но вот с художественной частью рекламы никак не складывалось, уж очень враждебно воспринималась она публикой за те лживые обещания, которые она раздавала, восхваляя мнимые достоинства товара».

В XX веке Лондонский метрополитен – один из главных заказчиков рекламных постеров. У подземки была дурная репутация – люди боялись туда спускаться.
Лондонская подземка глазами писателей – это ужас, воплощение ада. Франк Пик поставил цель создать иной образ подземки – передовой, комфортный, быстрый транспорт.

Художника Франка Пика в 30-е годы приглашали консультировать специалистов московского метрополитена. Кстати, англичанам же обязан своим происхождением и знаменитый советский плакат «Ты записался в добровольцы?». Его аналог впервые появился в Англии.

Английские художники рекламировали не конкретный товар, а образ жизни. Вот почему на рекламе какао самого какао нет, вместо него – типичный джентльмен. Какой же англичанин без чашечки утреннего какао?

Со временем в Лондоне появились специализированные магазины, продававшие рекламные постеры. Они стали настолько популярны, что коллекционеры по ночам тайно срывали их с афишных тумб. Так что в результате пришлось даже принимать закон, карающий коллекционеров за воровство рекламных постеров.

(с) www.tvkultura.ru/news.html?id=405166&cid=178
по ссылке можно посмотреть ролик "Рекламный постер как единица хранения"