rumanager
Нативная реклама — это одна передовых технологий и фишек в современном digital-маркетинге. Само слово “нативная” — это калька с английского. По английски это пишется как «native advertising». В русском языке дословный перевод звучал бы странно, поэтому решили оставить кальку. Иногда вместо слова “нативная” некоторые говорят “естественная” реклама.
Виды нативной рекламы.
Всего есть 3 основных типа нативной рекламы:
1) Спонсорский контент.
2) Рекомендованный контент.
3) Реклама в новостной ленте социальных сетей.
(c) читать дальше
Виды нативной рекламы.
Всего есть 3 основных типа нативной рекламы:
1) Спонсорский контент.
2) Рекомендованный контент.
3) Реклама в новостной ленте социальных сетей.
(c) читать дальше