rumanager
Охват населения законченным высшим образованием, индекс образования и величина ВВП на душу населения

не смотря на то, что данные достаточно давние... думаю что ситуация только ухудшилась... так как темпы рождаемости не превышают темпы естественной убыли населения....
(с) Карпенко О.М.1, Бершадская М.Д.2, Вознесенская Ю.А.3 (Опубликовано в журнале «Социология образования», 2008, №6, с. 4-20)
demoscope.ru/weekly/2009/0375/analit02.php

не смотря на то, что данные достаточно давние... думаю что ситуация только ухудшилась... так как темпы рождаемости не превышают темпы естественной убыли населения....
(с) Карпенко О.М.1, Бершадская М.Д.2, Вознесенская Ю.А.3 (Опубликовано в журнале «Социология образования», 2008, №6, с. 4-20)
demoscope.ru/weekly/2009/0375/analit02.php
имелось ввиду, что рождаемость меньше смертности.. хотя ситуация улучшается... и что хорошего? Нет молодых людей... учиться некому))... люди старше 25 лет, в большинстве учатся с неохотой
прирост населения:
1. прирост трудовых ресурсов
2. прирост поступлений в бюджет
3. стабильность системы пенсионного страхования (за счет пенсионных отчислений)
4. (Глобально) будущее - молодые люди это новые идеи, энргичность, активность и физиологическая и интеллектуальная
5. я не знаю способа, кроме утопических, чтобы удерживать численность населения на одном уровне не только количественно вообще, но и количественно структурно (возрастные группы), отстреливать и насильно оплодотворять?
6. к п.5. как правило карьерный рост и его направление и отраслевое и иерархическое формируется к 35 годам в среднем.... то есть человек в своей экономической активности стабилизируется в этот период, а значит общество может повлиять на него в очень малой мере... То есть, потребности общества в работниках с определенными навыками не будут удовлетворены... эту картину мы видим и сейчас...
Это мне кажется очевидным, чем больше вариантов (людей) тем больше возможностей....
В качестве примера можно привести пресловутый Китай.... где прирост населения значительно выше убыли..., но тут возникает другая проблема... Как обеспечить экономически катастрофический прирост... Китайцы решили проблему путем ограничения рождаемости, так как ресурсы любого государства не безграничны.
2. прирост поступлений в бюджет
3. стабильность системы пенсионного страхования (за счет пенсионных отчислений)
стоило бы начать с третьего - финансовая пирамида. это тупик.
снова упремся в китаймне многолюдие скорее кажется массовостью, где индивидуальность наоборот теряется. не до нее становится.
я к чему...к тому что ресурсы планеты тоже не безграничны, а ото всюду только и слышится - демографический кризис, нас так мало - всего 6 млрд...
Ограничение рождаемости...упирается либо в осознание необходимости, либо в принудиловку...но оно необходимо.
Упор надо делать на качество, а не на количество...
С тем же образованием - ну и что, что много "высше-образованных" в россии той же...сколько качественных специалистов ? и сколько - с корочками?
я к чему...к тому что ресурсы планеты тоже не безграничны, а ото всюду только и слышится - демографический кризис, нас так мало - всего 6 млрд... нууу... до перенаселенности... еще размножаться и размножатья.... тем более, что человечество мрет вполне систематично.... в силу разных причин))
Ограничение рождаемости...упирается либо в осознание необходимости, либо в принудиловку...но оно необходимо.
Упор надо делать на качество, а не на количество... такие утверждения - евгеника чистой воды... эта проблема решится при тотальной урбанизации... и при тотальной образованности)))
С тем же образованием - ну и что, что много "высше-образованных" в россии той же...сколько качественных специалистов ? и сколько - с корочками? они при любом качестве образования - более образованы, чем среднестатистический россиянин... а психо-физиологические проблемы развития и проблемы воспитания в семье государство как бы ни старалось решить все равно не сможет.....
трудовых ресурсов для чего? для чего-то эргономичного и технологичного нужны спецы высокого класса - это штучный продукт
ресурс для государства-сырьевого придатка - нужна масса, рабсила.
правильно макросистемы работают с группами - а как определяются принципы группировки и назначение групп? И, тем не менее, во главе групп - индивидуальности, которые настраивают системы под себя.
тотальной урбанизации... и при тотальной образованности))) не радужно звучит
насчет образования...я имела ввиду, что наличие диплома - не показатель образованности и даже не показатель квалификации.
Это - всего лишь сертификат о прохождении курсов. условность.
насчет экономических теорий. Большинство из них устарело на мой взгляд. Особенно то, что касается макроэкономики. Они грубы и слишком обезличены. Они - не аналитичны. За одним и тем же значением показателя могут прятаться разные реалии.
Это - всего лишь сертификат о прохождении курсов. условность. не хочу впадать в общепринятую практику и хаять все образование так как идея была не в этм...
по поводу ваших остальных замечаний, мне пришла идея, я о ней вывешиваю пост.... постараюсь её воплотить и возможно некоторые поднятые в коментариях проблемы будут сняты или напротив, ))) дисскусия углубится)))