Нравятся картины - не знакомься с художником.
Здравствуйте!
Я студентка технического ВУЗа, но сейчас мне крайне необходимо хотя бы поверхностно изучить PR и маркетинг применительно к некоммерческим организациям.
Пожалуйста, посоветуйте наиболее понятные и ёмкие учебники по вышеуказанным дисциплинам.
Нашла несколько статей по теме PR НКО, но их надо с минимальной подготовкой по PR вообще. Нашла большой список учебников, но не понимаю, с какого начинать, а какие вообще лучше пропустить.
Пожалуйста, дайте совет!
Заранее спасибо.
Я студентка технического ВУЗа, но сейчас мне крайне необходимо хотя бы поверхностно изучить PR и маркетинг применительно к некоммерческим организациям.
Пожалуйста, посоветуйте наиболее понятные и ёмкие учебники по вышеуказанным дисциплинам.
Нашла несколько статей по теме PR НКО, но их надо с минимальной подготовкой по PR вообще. Нашла большой список учебников, но не понимаю, с какого начинать, а какие вообще лучше пропустить.
Пожалуйста, дайте совет!
Заранее спасибо.
Технологии PR неплохие обзорные учебники, Викентьев И.Л. "Приемы рекламы и паблик рилэйшнс"... но у него кажется целая серия есть...выпускает консалтинговая фирма триз-шанс www.triz-chance.ru/ тут и его статьи... об аналитическом ПО этой компании тоже полезно
"эффективность рекламы" А. Кутлалиев, А.Попов как учебник не очень, но для общего развития в этой области вполне
Бандел Ричард "Эффективные бизнесс коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации"
Почепцов Г.Г. "Паблик рилэйшнз для профессиоалов"
Портал с описанием изданий www.kotler.com.ua/ru/knigi-kotlera/
Конкретно по PR для некоммерческих организаций к сожалению посоветовать ничего не могу...
Но в этом разрезе посмотрите материалы о медиапланировании.... как личный совет изучите терминологию вот неплохой словарь www.shturmuy.ru/tools/glossary/let84/ профессиональный арго.... билингвальный... то есть двух языковой англ/русск... поэтому начните с английского
работы о PR... в том числе некомерческом www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#42
надеюсь что-нибудь из указанного пригодится...
успехов
начинать с Ф. Котлер Основы маркетинга... - это база... учебник хорошо структурирован, определения и основные мысли выделены... масса примеров которые можно читать/пропустить
Потом найдите краткий обзор методов медиапланирования... и выучите термины
ATL, BTL, TTL- что такое, с чем едят.... и где применяют
а после этого читайте все подряд
beliyslon.ru/
www.pronline.ru/read.php?type=articles&id=65
Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга стал победителем 5-го Международного конкурса в области связей с общественностью "PRоба-2004" в номинации "Лучший интернет-сайт в области PR".www.gov.spb.ru/
англоязычный инет источник www.acjournal.org/
Спасибо огромное!
Начинаю искать указанные книги и читать.
Спасибо!!!